Главная » Статьи » Авторские разработки |
Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Задачи: - образовательные: учить различать цвета красный, синий, желтый, зеленый; по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета; - развивающие: развивать целенаправленное внимание, восприятие, память; развивать умение принимать игровую воображаемую ситуацию; - воспитательные: воспитывать сострадание, любовь к окружающему миру. Словарная работа: птенец, зернышки, клюет, крышка. Методическое обеспечение: четыре пластиковые бутылочки; оформленные под изображение птенца; набор разноцветных крышек; игрушка птичка. Ход игры. Воспитатель: показывает детям птичку и поет песенку: Маленькая птичка прилетела к нам. Маленькой птичке зернышек я дам. Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Воспитатель: посмотрите, ребята, какая веселая птичка: пляшет, песенки поет. Она наелась зернышек, она сытая птичка. Птичка полетит играть и веселиться. А к нам пришли необычные птички. Посмотрите какие. ( Показывает бутылочки разного цвета). Они еще не умеют летать. Это маленькие птенчики. Но птенцы хотят кушать, а мамы еще не прилетели. Давайте покормим птенцов! Зернышки – это крышки. Но зернышко-крышку надо брать того цвета, какого птенец. Желтую птичку надо кормить желтыми «зернышками», красную – красными и т.д. (Дети выполняют задание. Воспитатель оказывает помощь по мере необходимости). Воспитатель: молодцы, ребята! Накормили птенцов! Теперь они могут возвращаться к своим мамам. Скажем птенцам: «До свидания».
Автор: Федосеева Е.М.
| |
Распечатать страницу Материал загружен: 17.11.2011 Просмотров: 3247 |