Главная » Статьи » Для воспитателей: занятия с детьми, обмен опытом |
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1-2года) «Осенние листочки». Программное содержание: 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2.Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. 4.Подвижная игра. Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25см), палка, дуга, мешочки с песком. Методический прием: игровой момент. Сюрпризный момент (Что нам мишка принес в корзинке?), объяснительный показ. Ход ОД Воспитатель вносит «мишку» с корзинкой в руках. Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел мишка. Мишка приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети». Мишка принес нам в корзинке листочки и каждый листочек очень рад видеть вас и, конечно, листочки хотят с детками поиграть. Возьмите у мишки из корзиночки по одному листику, рассмотрите его, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с листочками играть, а мишка посидит на стульчике и посмотрит на нас. Все готовы, все листики держат в руках? Начинаем с листиками чудеса вытворять. 1. «Листик на ладошке». Возьмем листочек, положим на ладошку правой руки, смотрим на него , идем по кругу друг за другом, затем перекладываем его на левую ладошку и снова идем с листочком по кругу ( 30 – 40сек) 2. «Листочек вдоль туловища». И.п.– основная стойка. Руки вдоль туловища опустим. Поднимем одну руку с листочком вперед, и опустим (4- 5раз), тоже выполняем другой рукой. 3. « Листочек с ветерком играет» Возьмите в руки листочек и помашите им перед собой. Послушайте, как листочек с ветерком играет и что-то волшебное ему напевает. 4. «Листочек бросаем и ловим». Ручку с листочком вверх поднимаем, бросаем, смотрим, как он летит, ловим его (8-12раз). Ребята, мы поиграли с листочками, листочки в корзинку положим. Основные упражнения: 3.а) ходьба по дорожке (ширина 25см), лежащей на полу в одном направлении. б) перешагивание через палку, лежащую на полу. в) метание (мешочки с песком) в корзинку. 4. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял». Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: «Мишка по лесу гулял Мишка шишки собирал. Долго Мишка наш гулял, Сел Мишутка, задремал». Воспитатель и дети подходят тихонько. Воспитатель: Стали детки подходить. Стали мишеньку будить: «Мишка, мишенька, вставай И ребяток догоняй». Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет. 5.Ходьба стайкой. Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания». | |
Распечатать страницу Материал загружен: 25.08.2016 Просмотров: 1697 |