Главная » Статьи » Для воспитателей: занятия с детьми, обмен опытом

Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста "Осенние листочки"

Конспект  игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1-2года)

«Осенние листочки».

Программное содержание:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2.Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего  характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

4.Подвижная игра. Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий.

Материал:  игровой персонаж «мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25см), палка, дуга, мешочки с песком.

Методический прием: игровой момент. Сюрпризный момент (Что нам мишка принес в корзинке?), объяснительный показ.

Ход ОД

       Воспитатель вносит «мишку» с корзинкой в руках.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел мишка. Мишка приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети». Мишка принес нам в корзинке листочки и каждый листочек очень рад видеть вас и, конечно, листочки хотят с детками поиграть. Возьмите у мишки из корзиночки по одному листику, рассмотрите его, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с листочками играть, а мишка посидит на стульчике и посмотрит на нас. Все готовы, все листики держат в руках? Начинаем с листиками чудеса вытворять.

1. «Листик на ладошке». Возьмем листочек, положим на ладошку правой руки, смотрим на него , идем по кругу друг за другом, затем перекладываем его на левую ладошку и снова идем с листочком по кругу ( 30 – 40сек)

2. «Листочек вдоль туловища».

 И.п.– основная стойка. Руки вдоль туловища опустим. Поднимем одну руку с листочком вперед, и опустим  (4- 5раз), тоже выполняем другой рукой.

 3. « Листочек с ветерком играет»

Возьмите в руки листочек и помашите им перед собой. Послушайте, как листочек с ветерком играет и что-то волшебное ему напевает.

 4. «Листочек бросаем и ловим».

Ручку с листочком вверх поднимаем, бросаем, смотрим, как он летит, ловим его (8-12раз).

             Ребята, мы поиграли с листочками, листочки в корзинку положим.

   Основные упражнения:

3.а) ходьба по дорожке (ширина 25см), лежащей на полу в одном направлении.

   б) перешагивание  через палку, лежащую  на полу.

   в) метание (мешочки с песком) в корзинку.

4. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: «Мишка по лесу гулял                  

                          Мишка шишки собирал.            

                          Долго Мишка наш гулял,          

                          Сел Мишутка, задремал».          

Воспитатель и дети  подходят тихонько.

Воспитатель:    Стали детки подходить.      

                          Стали  мишеньку будить:

                          «Мишка, мишенька, вставай

                          И ребяток догоняй».

Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет.

5.Ходьба стайкой.

Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания».


Распечатать страницу
Категория: Для воспитателей: занятия с детьми, обмен опытом
Материал загружен: 25.08.2016
Просмотров: 1697
Имя *:
Email *:
Код *: