Главная » Статьи » Для воспитателей: занятия с детьми, обмен опытом

Режимные моменты в стихах: «Чем мы заняты с утра целый день до вечера»

Цель: дать возможность родителям поближе познакомиться с деятельностью воспитателя группы раннего возраста, музыкального руководителя и действиями своих детей в группе без присутствия мамы.

Пояснительная записка.
Эти стихи могут пригодиться воспитателям, работающим с самыми маленькими ребятишками, старшим воспитателям, музыкальным руководителям. Каждому родителю хочется посмотреть, как его ребёнок чувствует себя в коллективе детей, без мамы, с чужой тётей. Мы снимали отдельные режимные моменты на видео, затем создавали презентацию или видеоролик и использовали это на родительском собрании. Собрание проходило накануне праздника 8 марта, и каждой маме было очень приятно увидеть это.

1. Мы сегодня вам расскажем и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.

2.На музыкальном занятии. Дети поют песню.
Каждый маленький ребёнок любит музыку с пелёнок.
И поэтому, друзья, нам без музыки нельзя!

3.На музыкальном занятии. Дети танцуют.
Мы танцуем и поём, и совсем не устаём.
А улыбки наши – во! Всем нам очень хорошо!

4.Шумовой оркестр с погремушками.
Репетирует с утра с настроеньем детвора.
Здорово оркестр играет, он всех женщин поздравляет.

5.Дети посылают воздушные поцелуи своим мамам и бабушкам.
Своих мам от всей души поздравляют малыши.

6.Дети берут свои горшочки и садятся на них.
Да! У нас уже «вскипело» и берёмся мы за дело:
Свой горшочек мы возьмём и уже сидим на нём!

7.На прогулке. Наблюдение за солнышком. Дети дарят свои улыбки солнцу.
Солнце глянуло в окно, стало всем нам весело.
Мы улыбок не жалеем, улыбаться мы умеем!

8. На прогулке. Подвижная игра.
Встань со мною, мой дружок, в круглый маленький кружок.
Вот флажок. Кому же дать? Кому флаг передать?

9.На прогулке. Трудовые поручения.
Как мы славно погуляли и игрушки все собрали.
На участке чистота! Вот какая детвора!

10.Первые минуты тихого часа. (Спать ещё не хочется).
Тихий час, тихий час. Посмотрите вы на нас -
Нам смешно и нынче днём мы, наверно, не уснём.

11.Дети уже заснули.
Вот и дрёма на порог, закрывай глаза, дружок!
Всё же сон нас всех свалил. Спать охота – нету сил!

12.Занятие по ознакомлению со свойствами воды.
Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!
И утята убежали. Их поймаем мы едва ли,
Мы найдём их под столом. Пирамидка там на нём.
Пирамидка не простая, она самая большая.
Что ж, помочь мы утке сможем и утят найти поможем.

13.Развитие навыков самообслуживания. 

Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.

14.Воспитание культурно-гигиенических навыков во время принятия пищи.

Учимся мы кушать сами, но о том не скажем маме.

Как же здорово, когда с ложки кормит мамочка!

Аккуратно учат кушать, наклоняться, взрослых слушать.
Всё умеем делать сами, но о том не скажем маме.
Как же здорово, когда с ложки кормит мамочка!

15.Уход детей домой. Дети прощаются с детским садом и друг с другом.
Хорошо мы здесь живём, завтра снова мы придём.
До свиданья, детвора, всем домой уже пора!


  Автор стихов —Булатова Марина Борисовна, музыкальный руководитель высшей категории


Распечатать страницу
Категория: Для воспитателей: занятия с детьми, обмен опытом
Материал загружен: 19.01.2014
Просмотров: 3353
Имя *:
Email *:
Код *: